Мир музыки
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Методические разработки к уроку

Музыкальные узоры
[ Скачать с сервера (763.5 Kb) ] 10.12.2013, 13:11

«РАЗМИНКА». «Дорожки. Прямые линии». Предложите сидящим в кругу детям по очереди петь какой-нибудь протяженный звук и одновременно сделать похожее движение рукой в любом направлении. Покажите и спойте несколько своих вари­антов, чтобы детям стало понятным ваше задание. Можно сказать, что все вместе нарисуете в воздухе много невидимых линий.

То же самое задание выполните с движением в пространстве. Дети могут двигаться сначала по очереди, а потом и все вместе. Закончив рисовать одну линию, могут начать другую, но при этом изменить и звук.

«Эстафета». Дети свободно стоят в кругу с опущенными руками. Скажите им, что будете играть с ними в игру «Эстафета». Начав двигаться к любому ребенку, пойте звук-линию и делайте направленное движение рукой. Подойдя к нему, пере­дайте ему эстафету, дотронувшись рукой, и становитесь на его место (тот, кто уже двигался, соединяет руки перед собой внизу замком). Каждый следующий должен начать петь другой звук. Игра продолжается, пока все не примут в ней участие.

Завершением данного исследования может быть рисование: на ватманском ли­сте каждый проведет свою линию цветным мелком и споет ее. Дети выполняют это задание друг за другом, постепенно добавляя линию за линией (линии могут быть разной длины, идти в любом направлении, пересекаться друг с другом). Рисунок

№1 «Два друга». Жили-были два друга: один вот такой — спойте линию-звук вверху, а другой вот такой: спойте такую же линию внизу. Представляя детям этот пример, обязательно сопровождайте звук движением руки. Затем предложите нескольким парам детей спеть две разные линии: вверху и внизу. После этого покажите им два листа бумаги, на которых нарисованы по одной линии: вверху и внизу. Рисунки № 2, 3. Сделайте линии разного цвета, ту, которая внизу, заметно потолще. Спро­сите, детей, какой рисунок подходит для высокого звука, а какой для низкого.



Категория: Методические разработки к уроку | Добавил: snej
Просмотров: 562 | Загрузок: 39 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 18.05.2024, 17:29
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Рабочие программы [2]
Мультимедийные файлы [1]
Методические разработки к уроку [3]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz